В проекте Генплана акцентировано внимание на развитии общественного транспорта, в частности внеуличного скоростного.
Разработчики проекта Генплана столицы решили практически отказаться от строительства многоуровневых транспортных развязок в центральной части города. Исключение составят развязки на продолжении Железнодорожного шоссе, на площади Героев Великой Отечественной войны и предмостная правобережная развязка на Подольском мостовом переходе.
В проекте Генплана акцентировано внимание на развитии общественного транспорта, в частности внеуличного скоростного.
Строительство многоуровневых транспортных развязок запланировано:
- на Харьковской площади;
- на пересечении улицы Бориспольской с Харьковской трассой;
- на проспекте Романа Шухевича;
- на ул. Братиславской;
- на ул. Оноре де Бальзака;
- на Дарницкой площади;
- на ул. Привокзальной;
- возле станции метро "Черниговская";
- на проспекте Академика Палладина;
- на площади Валерия Марченко.
Напомним, еще в 2016 году мэр Виталий Кличко обещал "через несколько лет" избавить столицу от маршруток и пересадить горожан в просторные, современные автобусы. Однако грандиозные планы столь же далеки от воплощения, как и 4 года назад. Фокус разбирался, почему Киев не может обойтись без частных перевозчиков и изменит ли ситуацию принятие нового закона.