Разделы
Материалы

"Под возможным ударом Киев, Харьков и Одесса": Жорин раскритиковал обучение гендерных инструкторов

Леонид Максимчук
Фото: Из соцсетей | Жоирн заявил, что под возможным ударом Киев, Харьков и Одесса

Военный уверен, что обучение для гендерных инструкторов не является нужным в то время, когда Россия собирает войска для новой атаки.

Украина живет с угрозой нового наступления российских войск, а средства выделяются на вещи, которые не являются первоочередными. Майор ВСУ Максим Жорин в Telegram высказал свое мнение.

Он раскритиковал обучение для гендерных инструкторов, задача которых — внедрять в армии "толерантность и равенство". Жорин намекнул, что это не самое важное, чем сегодня стоит заниматься в армии. Военный уверен, действенными будут не уравнивание в правах, а разве "в освоении грантовых средств".

"Сегодня Украина живет с угрозой нового наступления россиян, под возможным ударом Киев, Харьков и Одесса, а средства выделяются на довольно странные вещи", — пояснил он.

Жорин добавил, что абсолютно не против внедрения равных возможностей и прав в армии. По его словам, в их подразделении, например, все зависит только от характера, умений и знаний отдельно взятого человека — неважно какого он возраста или пола.

Фото: Telegram Жорін з Азову

Гендерное равенство — инициатива Минобороны

Основой для реализации гендерной политики в Вооруженных Силах Украины является использование западного опыта и сотрудничество со странами НАТО. Об этом заявила Наталья Калмыкова, заместитель Министра обороны Украины, на встрече с руководителем канадского правительственного проекта PROTECT2 Марисой Кемпер. В Минобороны отметили, что программа уже провела обучение для 200 гендерных советников сектора обороны и активно работает над интеграцией гендерного равенства в стратегические документы оборонного сектора.

Напомним, 18 апреля Андрей Ермак, руководитель Офиса президента Украины, заявил, что РФ за 2023 год использовала на производствах западные станки и их запчасти на $355 млн. Компоненты западных компаний фиксировали на военных производствах, из которых $231,6 млн — это сами станки, а $123,3 — это запчасти к ним.