Интернет-компании отчитались перед ЕК о проделанной работе в вышеупомянутом направлении
Во вторник, 29 января, в Еврокомиссию подали свои отчеты по борьбе с фейками компании Google, Facebook и Twitter. Об этом сообщила пресс-служба Еврокомиссии.
В сообщении говорится, что Еврокомиссия призвала вышеперечисленные интернет-компании еще больше усилить борьбу с дезинформацией перед выборами в Европарламент.
"Сегодня Google, Facebook, Twitter, Mozilla и ассоциации, представляющие рекламный сектор, подали свои первые отчеты о мерах, которые они принимают для соблюдения Кодекса практик против дезинформации", - заявили в Еврокомиссии.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Здесь не был Марк. Как глава Facebook разозлил международный комитет по фейковым новостям
Также в ведомстве подчеркнули, что компаниями удалось достигнуть прогресса в борьбе с фейковыми аккаунтами, а также с ограничением доступа к сайтам, распространяющих дезинформацию. Но несмотря на это, дополнительных усилий потребует обеспечение прозрачности в сфере политической рекламы к началу европейских выборов во всех государствах-членах ЕС.
Компании Google, Facebook, Twitter и Mozilla должны создать систематический подход для более качественного мониторинга и оценки информации.
Как сообщал Фокус, популярная соцсеть Facebook собирается ужесточить правила размещения политической рекламы в Украине перед выборами.
Также Facebook удалил рекордное количество российских аккаунтов, писавших об Украине.
Недавно соцсеть обвинили в организации флешмоба #10yearchallenge ради сбора данных.