В компании утверждают, что система предотвратит в будущем ошибки автоматизированной системы управления полетом
Компания Boeing обновила программное обеспечение самолетов 737 MAX, чтобы защитить франшизу авиалайнера. Об этом сообщает Reuters.
Речь идет об автоматизированной системе управления полетом, которая прошла множество испытаний после двух авиакатастроф за последние 5 месяцев. Так, система могла послужить причиной падения самолетов Boeing 737 MАХ в Эфиопии и Индонезии. Пилотам была предоставлена некорректная информация об угле наклона самолета.
Новое программное обеспечение должно исключить подобные сбои в работе вышеупомянутой системы.
В компании также заявили, что детально расскажут об обновлении ПО на встрече в Сиэтле, где соберутся представители авиакомпаний и пилоты.
"Мы ознакомим около 200 пилотов и представителей авиакомпаний с изменениями в системе улучшения характеристик маневренности самолета. При этом участники встречи смогут наблюдать на стенде моделирование условий полета как при прежних, так и при новых функциях этой системы", – заявил вице-президент компании Майк Синнетвице.
Несмотря на это, обновленное программное обеспечение Boeing 737 MАХ еще не прошло сертификацию от Федерального авиационного управления США.
Как ранее сообщал Фокус:
- Уже говорилось о том, что Boeing планирует оборудовать свои самолеты датчиками, которые ранее устанавливал за дополнительную плату.
- Этому предшествовала авиакатастрофа 10 марта, когда потерпел крушение пассажирский самолет, следовавший из Аддис-Абебы в столицу Кении Найроби.
- Также в авиалиниях Ethiopian Airlines подтвердили, что в результате авиакрушения никто не выжил.
- После аварии более половины мирового парка Boeing 737 MAX прекратили полеты. В частности, временные запреты на их использование ввели Евросоюз, Эфиопия, Китай, Новая Зеландия, Австралия, Сингапур и другие страны.