Правительство пыталось запустить кампанию по регистрации избирателей
Twitter заблокировал социальную кампанию правительства Франции, основываясь на новом правительственном законе. Об этом сообщает ВВС.
Согласно документу, с декабря Франция требует, чтобы во всех политических кампаниях, продвигаемых онлайн, фиксировалась информация о том, кто за нее заплатил, и сколько было потрачено.
На основании именно этого закона, Twitter заблокировал правительственную кампанию по регистрации избирателей. Французские чиновники заявляют, что компания не смогла найти решение, чтобы подчиниться букве нового закона, и решила вообще избежать потенциальной проблемы.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook-пузырь. Почему социальная сеть – не альтернатива телевизору, а его продолжение
Кампания #OuiJeVote ("Да, я голосую") призывала избирателей регистрироваться на европейские выборы заблаговременно. Ее запустила правительственная информационная служба Франции, которая и должна была оплатить рекламные твитты.
"Отказ Twitter брать деньги от государства, для продвижения акции, сбил с толку многих во Франции. Я думал, что это была первоапрельская шутка!", - написал в Твиттер один из французских депутатов Наим Мучу.
Министр внутренних дел Кристоф Кастанер также написал в микроблоге, что разочарован решением компании.
"Приоритетом Twitter должна быть борьба с контентом, прославляющим терроризм. Но не с кампанией по регистрации в списках избирателей в демократической республике", - завил министр.
Как ранее сообщал Фокус:
- Перед выборами в Украине Facebook раскрыл заказчиков политической рекламы.