Разделы
Материалы

Процесс ребрендинга для Нидерландов не пройдет безболезненно, – Forbes

Фото: Kонстантин Николаев

Обновленный образ Нидерландов будет впервые представлен на музыкальном конкурсе "Евровидение", который в 2020 году примет Роттердам

Неофициальное название "Голландия" накопило значительный символический капитал за многие десятилетия, и отказаться от него без потерь при позиционировании страны не получится.

Прежде всего это касается футбольной сборной и туристической отрасли. Например, портал Нидерландов для иностранных туристов называется Holland.com, – пишет Forbes.

Правительство страны пошло на ребрендинг, чтобы избавиться от ассоциаций с амстердамским кварталом красных фонарей и репутацией "рая для наркоманов", связанных с более распространенным в мире названием "Голландия".

Изменения не должны затронуть оранжевый цвет и тюльпаны — другие элементы национального бренда.

Обновленный образ Нидерландов будет впервые представлен на музыкальном конкурсе "Евровидение", который в 2020 году примет Роттердам. Также название "Голландия" исчезнет из всех материалов, посвященных предстоящим в следующем году летним Олимпийским играм в японском Токио. Но процесс ребрендинга вряд ли пройдет безболезненно.

Как ранее сообщал Фокус: