Речь идет о логотипе для обуви из трех параллельных полос
Европейский суд общей юрисдикции отказался признать логотип известной компании Adidas торговой маркой, защищенной законодательством ЕС.
Речь идет о логотипе для обуви из трех параллельных полос, ориентированных в любом направлении, говорится в сообщении пресс-службы суда.
Суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 году аннулировало регистрацию данной торговой марки. Этот орган указал, что это изображение не позволяет однозначно отличить логотип Adidas от других похожих изображений, а значит не позволяет выделить товары компании среди других брендов.
EUIPO аннулировал регистрацию по требованию бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA.
Ранее Adidas пытался обязать BVBA изменить ее логотип для обуви, который представлял собой две параллельные косые полосы, утверждая, что это слишком похоже на три адидасовские полоски.
Как ранее сообщал Фокус:
- В марте 2019 года три экс-топ-менеджера компании Adidas получили тюремные сроки за мошенничество с отбором спортсменов в баскетбольные команды школ.