Правила касаются всех медиа
Британский регулятор по рекламе запретил навязывать "вредные гендерные стереотипы" в рекламе.
Об этом сообщает ВВС.
К примеру, теперь в рекламных роликах не будет женщин, которые не могут припарковать свой автомобиль или мужчин, которые отказываются заниматься домашними работами.
Согласно новому кодексу, нужно избавиться от изображения в рекламе людей, которые не могут выполнить ту или иную работу из-за своего пола. Правила касаются всех медиа: телевидения, интернета, печатных изданий.
"Мы доказательства того, как вредные гендерные стереотипы в рекламе могут способствовать неравенству в обществе", – сказал глава регулятора по рекламе Гай Паркер.
Как ранее сообщал Фокус:
- Перед выборами в Украине Facebook раскрыл заказчиков политической рекламы.
-
В рамках борьбы с детским ожирением, в Британии хотят ограничить рекламу нездоровой пищи.