Volvo создала симулятор вождения на основе технологии смешанной реальности

Фото: Volvo

Компания заявляет, что ее разработка — одна из лучших в мире.

Related video

Инженеры и программисты из Volvo Cars разработали симулятор вождения на основе технологии смешанной реальности, о чем сообщили на официальном сайте. При помощи симулятора можно будет виртуально испытывать новые автомобильные технологии. Таким образом компания сможет существенно сэкономить на создании реальных прототипов и разработке сложных сценариев.

В разработке симулятора вождения Volvo приняли участие финские специалисты из компании Varjo, работающей в области виртуальной и смешанной реальности. В результате платформа использует среду 3D-моделирования в реальном времени. Кроме прокачанного программного обеспечения, симулятор состоит из водительского кресла, руля, дающего тактильную обратную связь, очков виртуальной реальности, которые обеспечивают реалистичную трехмерную картинку высокой четкости.

Volvo Fullscreen
Симулятор вождения Volvo
Фото: Volvo
Volvo Fullscreen
Тестировщик будет ощущать себя за рулем реального авто
Фото: Volvo

Кроме этого тестировщику будет предложен специальный костюм Teslasuit, имитирующий тактильную связь с виртуальной реальностью и отслеживающий реакции организма водителя.

Алгоритмы симулятора будут моделировать дорожные ситуации разного рода, а также проигрывать сценарии взаимодействия человека с автомобилем. Основной акцент будет ставиться на тесты систем безопасности, пользовательские интерфейсы, автопилот и пр.

Volvo Fullscreen
Отслеживание реакций тестировщика через специальный костюм Teslasuit
Фото: Volvo
Volvo Fullscreen
Моделирование разных ситуаций на дороге
Фото: Volvo

В компании уверены, что симулятор позволит создать несметное количество сценариев и проиграть их в полной безопасности, не подвергая риску водителя-тестировщика и не портя машины. Поняв, какие слабые места существуют у современных систем безопасности и в чем заключаются проблемы взаимодействия между человеком и авто, особенно в экстремальных ситуациях, инженеры смогут по максимуму устранить все недочеты и сделать реальные автомобили более безопасными.

Ранее стало известно, что в Швеции компания Volvo впервые в своей истории провела экстремальный краш-тест, сбросив 10 новых автомобилей с 30-метровой высоты на землю. Для этого использовался автокран.