Культовый суперкар Ferrari Testarossa из 1980-х получил современную технику (видео)
Автомобиль осовременен стараниями швейцарского ателье Officine Fioravanti.
Доработка среднемоторного Ferrari Testarossa заняла у швейцарцев 14 месяцев, и сейчас рестомод проходит финальные тесты. Кузов работы Pininfarina восстановлен практически в первозданном виде, поэтому внешние различия с оригиналом практически незаметны. Добавились лишь аэродинамические элементы, которые помогут машине разгоняться до заявленных 320 км/ч. Кроме того, за счет установки компонентов из облегченных материалов вес автомобиля снизился на 120 кг.
Основные усилия тюнеры сосредоточили на модернизации техники: регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы Ohlins с электронным управлением и тормозная система Brembo с адаптивной ABS, позаимствованная у гоночных спорткаров, участвующих в чемпионате GT3. Также изготовлены идентичные оригинальным диски, но большего диаметра. В целом, подвеска теперь соответствует уровню современных суперкаров.
Силовой агрегат также основательно модернизировали, хотя достигнутые значения мощности и крутящего момента пока не сообщаются. Объявлено лишь, что 12-цилиндровый двигатель объемом 4,9 литра теперь способен раскручиваться до 9000 об/мин. Изменения также включают полностью программируемый ЭБУ и специально разработанную титановую выхлопную систему.
Напомним, что Ferrari Testarossa дебютировала почти 40 лет назад на Парижском автосалоне. С 1984 по 1991 год было выпущено чуть менее 7200 автомобилей и все они поставлялись с 4,9-литровым с V-образным двигателем Ferrari Flat 12 с углом развала цилиндров 180 градусов, развивавшим 385 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. На старте продаж спорткар можно было купить примерно за 150 000 долларов. За рестомод придется выложить на менее 250 тысяч.
Ранее Фокус сообщал, что Ferrari выпустила суперкар с самым мощным мотором в своей истории. 6,5-литровый двигатель экстремального Ferrari 812 Superfast VS раскручивается до 9500 об/мин и развивает 830 л.с.
Также мы рассказывали, что в Маранелло ускорили работы над первой в истории Ferrari моделью с полностью электрической силовой установкой. Новинка дебютирует уже в 2025 году — гораздо раньше, чем кто-либо ожидал.