Премиальный суббренд Hyundai представил свой первый универсал в конкуренты Мерседесу и BMW
В компании Genesis утверждают, что универсал G70 Shooting Brake разработан с учетом потребностей европейских клиентов.
Строго говоря, новинка представляет собой нечто среднее между универсалом и лифтбеком с довольно скромным багажником. Хотя в сравнении с седаном G70, за счет более длинной крыши, его объем и вырос на 40% — до 462 литров.
Дизайн передней части и размеры Shooting Brake также в точности соответствуют седану: 4685×1850×1400 мм при длине колесной базы 2835 миллиметров. На корме задние фонари "заплывают" на багажную дверь.
В отделанном кожей салоне установлены цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25". Отметим также двухзонный климат-контроль, электронный селектор трансмиссии, беспроводную зарядку для смартфонов и электрический стояночный тормоз. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40.
В европейской спецификации в моторную гамму войдет 2,2-литровый турбодизель (202 л.с., 441 Нм), работающий в паре с 8-диапазонным гидромеханическим "автоматом". Также шутинг-брейк предложат с бензиновой "турбочетверкой" объемом в два литра (252 л.с., 353 Нм) — на это прямо указывает шильдик 2.0T на корме. Привод — задний или полный.
На рынки Старого Света G70 Shooting Brake выйдет во второй половине этого года, цены пока не объявлены. Основными конкурентами первого универсала Genesis станут Mercedes C-Class Estate, BMW 3 Series Touring и Audi A4 Avant.
Ранее Фокус сообщал, что Hyundai представил свой первый "заряженный" кроссовер. Южнокорейская марка позиционирует Hyundai Kona N как "идеальный спорткар", она же рекомендует его в качестве семейного авто для повседневных поездок.
Также мы рассказывали о первом электрокаре премиального суббренда Hyundai. Электрический седан Genesis Electrified G80 ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды.