Флагманский седан Kia K900 обновлен: первые официальные фото

Kia K9/K900
Kia K9/K900. Фото: KIA

Пока в корейской компании рассекретил лишь внешность новинки, но полноценная премьера состоится уже в ближайшие недели.

Related video

Это первое обновление дебютировавшего в 2018 году большого седана Kia K900, который на родине зовется просто K9. В процессе рейстайлинга модель лишилась причудливой головной оптики — фары стали зауженными и обрели более современный вид. Нет двойных "подков" и в задних фонарях, кроме того, они теперь соединены между собой сплошной светодиодной полосой, а номерной знак переехал с крышки багажника на задний бампер.

Kia K900 old Fullscreen
Дорейстайлинговый Kia K9/K900

Снимков салона корейцы пока не предоставили, скорее всего, дело обойдется более качественными материалами отделки и улучшенной шумоизоляцией. По сообщениям корейский СМИ, обновленный седан сохранил линейку двигателей предшественника. В нее входят бензиновые 3,8-литровый "атмосферник" V6 3.8 GDI и "турбошестерка" T-GDI объемом 3,3 литра, развивающие 315 и 370 л.с. соответственно. А вот пятилитровый топовый атмосферный агрегат V8 (425 л.с.), по предварительной информации покинул моторную гамму. В пару двигателю — безальтернативный восьмидиапазонный "автомат", привод — задний или полный.

Kia K900 Fullscreen
Корма обновленного флагманского седана Kia K9 в исполнении для Южной Кореи

На родине официальная премьера обновленного флагманского седана пройдет уже в ближайшие недели. Рестайлингом Kia K9/K900, который в 2018-м пришел на смену модели Quoris, корейцы пытаются оживить продажи, оставляющие желать лучшего. Так, например, в США было продано всего 305 экземпляров модели, и местный офис Kia даже принял решение исключить K900 из гаммы.

Kia K900 Fullscreen
Вид сзади на дореформенный Kia K900 в американской версии

Ранее Фокус сообщал о том, что Kia раскрыла технические характеристики серийного электрокара EV6, построенного на одной платформе с Hyundai Ioniq 5.

Также мы рассказывали о кроссовере Kia Sportage нового поколения, который попался на глаза папарацци во время финальных дорожных испытаний на родине, в Южной Корее.