Сразу две модели Mazda покидают рынок

Mazda6
Mazda6. Фото: Mazda

Подразделение компании Mazda в США сообщило, что прекращает продажи на североамериканском рынке флагманского седана Mazda6 и компактного кроссовера CX-3.

Причиной такого радикального шага в сообщении компании называются CX-3 слишком низкие продажи. Если в 2015-м компания реализовала за океаном около 58 000 Mazda6, то в прошлом году удалось продать лишь 21 500 седан.

Mazda6 Fullscreen
Седан Mazda6 текущего поколения.

Такая же судьба ожидает и компактный кроссовер Mazda CX-3, продажи которого упали вдвое. Но здесь японцы еще и стараются избежать внутренней конкуренции с паркетником CX-30.

Mazda CX-3 Fullscreen
Кроссовер Mazda CX-3
Фото: Mazda

На данный момент седан Mazda6 еще доступен к заказу, но число автомобилей уже ограничено. Таким образом, на рынке Соединенных Штатов остаются лишь две легковые модели японской марки: Mazda3 и MX-5.

Mazda6 Fullscreen

Впрочем, есть и хорошие новости: со сменой поколения флагманский седан Mazda6, скорее всего, вернется на североамериканский рынок. В самой компании на это предположение пока не отреагировали: "Мы не можем комментировать планы на будущее".

Mazda CX-3 Fullscreen

Напомним, что Mazda6 текущей генерации дебютировала в 2012 году, а в 2018-м прошла крупный рейстайлинг, получив в том числе более мощный вариант 2,5-литрового турбомотора.

Ранее Фокус сообщал, в украинской дилерской сети Mazda стартовали продажи новой версии Mazda6 с турбомотором. Автомобиль отличается не только стильным дизайном и продуманным интерьером, а и отточенной управляемостью.

Также мы рассказывали о превратившемся в серийный электромобиль кроссовере Mazda CX-30. Новинка была представлена на автосалоне в Шанхае и адресована китайскому рынку.