Электромобиль Калашникова: производитель оружия будет выпускать авто

Иж UV-4, авто Калашникова, электромобиль Калашникова, автомобиль Калашникова
Фото: carscoops.com | Серийная модель практически не отличается от прототипа двухлетней давности

Электромобиль Иж UV-4 предложат в двухместной и четырехместной версиях. Его запас хода – 150 км.

Related video

В интернет попали патентные изображения Иж UV-4 – первого авто концерна Калашников. Известный производитель оружия планирует выпускать электрокары. Об этом пишет сайт Carscoops.

Следует отметить, что предсерийные концепт-кары Иж UV-4 были продемонстрированы еще в 2018-2019 годах. Судя по изображениям, серийная модель не слишком отличается от прототипов и очень напоминает по дизайну электрокар Renault Twizzy. Основной упор создатели Иж UV-4 делают на службы доставки, такси и каршеринга.

Иж UV-4, авто Калашникова, электромобиль Калашникова, автомобиль Калашникова Fullscreen
Электрокар весит всего 650 кг
Фото: carscoops.com

Электромобиль Калашникова весит всего 650 кг, ведь он довольно компактный:

  • Длина – 3,4 м
  • Ширина – 1,5 м
  • Высота – 1,7 м
Иж UV-4, авто Калашникова, электромобиль Калашникова, автомобиль Калашникова Fullscreen
Запланирован двухместный трехколесный вариант Иж UV-4
Фото: carscoops.com

Помимо уже знакомого четырехместного варианта рассекретили еще и более доступную двухместную версию. Примечательно, что она трехколесная и не имеет дверей.

Важно
Представлен самый яркий кроссовер Chery: скоро в Украине
Представлен самый яркий кроссовер Chery: скоро в Украине

В салоне предусмотрены цифровая панель приборов и сенсорный дисплей. Оснащение включает кондиционер и регулируемую подвеску.

Иж UV-4, авто Калашникова, электромобиль Калашникова, автомобиль Калашникова Fullscreen
У трехколесной версии отсутствуют двери
Фото: carscoops.com

Ранее сообщалось, что автомобиль Калашникова оснащен 68-сильным мотором и способен развить 80 км/ч. Заявленный запас хода в базовой версии – 150 км, также предложат более "дальнобойный" вариант. Также разработчики утверждают, что разработали защиту батареи от пожара при аварии.

Также Фокус писал о первом украинском электромобиле CoolOn. Им уже заинтересовались в США.