Британцы показали 700-сильный спорткар для избранных: его раскупили до презентации

Новый Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12, новый Aston Martin V12 Vantage
Фото: Aston Martin | Всего выпустят только 333 Aston Martin V12 Vantage

Aston Martin V12 Vantage получил 700-сильный двигатель и карбоновые кузовные панели. Его конкурентами станут Porsche 911 Turbo и Ferrari F8 Tributo.

Related video

Линейку Aston Martin Vantage пополнил лимитированный заряженный вариант с двигателем V12. Всего выпустят лишь 333 таких купе и все они уже раскуплены. Об этом сообщает официальный сайт британской марки.

Новый Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12, новый Aston Martin V12 Vantage Fullscreen
Сзади установили большое антикрыло
Фото: Aston Martin

Турбированный 5,2-литровый V12 знаком по старшим Aston Martin DB11 и DBS Superleggera. В Vantage он развивает 700 л. с. и обладает крутящим моментом в 753 Н∙м, то есть по сравнению со стандартным купе прибавка составила 190 л. с. и 68 Н∙м.

Новый Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12, новый Aston Martin V12 Vantage Fullscreen
В отделке салона появились карбон и алькантара
Фото: Aston Martin

С 8-ступенчатой автоматической КПП новый Aston Martin V12 Vantage разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч. Конкурентами модели являются Porsche 911 Turbo и Ferrari F8 Tributo.

Важно
ЕС и США запрещают экспорт роскошных автомобилей в Россию
ЕС и США запрещают экспорт роскошных автомобилей в Россию

Кроме того, поработали над ходовой купе – установлены более жесткие пружины подвески и стабилизаторы. Замедляют авто керамические тормоза диаметром 410 мм спереди и 360 мм сзади.

Новый Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12, новый Aston Martin V12 Vantage Fullscreen
Купе получило спортивные сиденья
Фото: Aston Martin

Отличить Aston Martin V12 Vantage от стандартной модели можно по увеличенной решетке радиатора, 21-дюймовым дискам, карбоновым обвесу и антикрылу. Сзади видны широкие сопла выхлопной системы. Капот, пороги кузова, передние крылья и бампер теперь карбоновые, а распорки повысили жесткость кузова на 8%.

Карбон наряду с кожей и алькантарой присутствует и в отделке салона. Также внутри установлены спортивные руль и сиденья.

Ранее Фокус рассказывал о самом большом кроссовере Audi. Его рассекретили перед премьерой.