Украинский Ford Transit: опубликованы архивные фото малоизвестного минивэна ЛАЗ
![ЛАЗ-3210 1994 ЛАЗ-3210 1994 , ЛАЗ-3210, минивэн ЛАЗ, микроавтобус ЛАЗ](https://focus.ua/static/storage/thumbs/920x465/e/48/2f080475-15f88dd2f07d85b3d642efc512e7d48e.jpg?v=8183_1)
ЛАЗ-3210 — единственный легковой минивэн в истории львовского предприятия. Компактное 4,5-метровое авто с пластиковым кузовом оснастили 70-сильным дизелем.
ЛАЗ известен своими городскими и туристическими автобусами, однако во Львове пытались создавать и автомобили. Так, в начале 90-х на предприятии спроектировали недорогой минивэн ЛАЗ-3210. Об этом пишет сайт ТопЖир.
ЛАЗ-3210 разработали под руководством конструктора Олега Грицая. Рамный минивэн достигал всего 4,5 м в длину и весил 1800 кг. Несмотря на компактные размеры, в салоне минивэна могли разместиться 9 человек.
Кузов ЛАЗ-3210 выполнили из стеклопластика. Дизайн с большим углом наклона лобового стекла и вертикальными задними стойками был выдержан в духе новейших Ford Transit и Pontiac Trans Sport. Примечательно, что фары позаимствовали у "Таврии".
![В интернете показали малоизвестную внедорожную маршрутку львовского завода (фото)](https://focus.ua/static/storage/thumbs/80x45/d/83/e1e28945-6f02aa908ab0cb616f964ff19e1dc83d.jpg?v=1729_1)
Микроавтобус ЛАЗ оснастили польским дизелем Andria объемом 2,4 л и мощностью 70 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП. Рулевое управление и переднюю подвеску позаимствовали у "Волги", а задний мост – у УАЗ-452.
Минивэн ЛАЗ-3210 презентовали в 1994 году на выставке "Украинский автобус-94". Его планировали продавать за 7500 долларов, однако кризис 90-х и появление на рынке "Газели" поставили крест на проекте.
Ранее Фокус рассказывал, что ЛАЗ еще 75 лет назад выпускал компактные электрические фургоны.
Также мы писали про конкурента "Газели" от ЗАЗ.