Toyota презентовала экономичный рамный внедорожник с расходом менее 8 л на 100 км (фото)
Пикап Toyota Hilux оснащен 2,8-литровым турбодизелем и "мягкой" гибридной установкой. Он стал мощнее и экономичнее.
Линейку Toyota Hilux впервые пополнила гибридная модификация. Пикап презентовали на форуме в Брюсселе и поступит в продажу на европейском рынке с середины 2024 года. Об этом сообщает официальный сайт японского автопроизводителя.
Гибрид Toyota Hilux сохраняет знакомый 2,8-литровый турбодизель на 204 л. с. и 500 Н∙м. Его дополнили 48-вольтной "мягкой" гибридной установкой, дающей кратковременно 16 л. с. и 65 Н∙м.
ВажноПо данным автопроизводителя, гибрид Toyota Hilux на 5% экономичнее стандартной дизельной версии, то есть расходует менее 8 л на 100 км в смешанном цикле. При езде накатом турбодизель отключается, также установлена система рекуперативного торможения.
Гибридная установка не повлияла на грузоподъемность Toyota Hilux: она составляет 1000 кг, также можно буксировать 3,5-тонный прицеп. Внедорожные способности также не пострадали и пикап по-прежнему способен преодолеть брод глубиной 70 см. К тому же появились новые режимы для грязи, песка, снега и гравия.
Ранее Фокус рассказывал, что в Украине появился недорогой электромобиль Toyota с запасом хода свыше 600 км.
Также мы писали про новый компактный Toyota Land Cruiser в ретро-стиле.