Свыше 1000 сил и цена $1,5 миллиона: представлен самый экстремальный Land Rover (фото)

тюнинг Land Rover Defender, Land Rover Defender, тюнинг Land Rover, SV Rover
Land Rover Defender доработали в США

Land Rover Defender получил карбоновый кузов и огромные внедорожные шины. Лимитированная модель доступна в бензиновой и электрической версиях мощностью более 1000 сил.

Related video

В США создали сверхмощный внедорожник SV Rover. Экстремальная модель на базе Land Rover Defender будет выпускаться мелкими сериями и продваться по цене от 1,5 миллиона долларов. Об этом сообщается на сайте компании Scarbo Vintage.

тюнинг Land Rover Defender, Land Rover Defender, тюнинг Land Rover, SV Rover Fullscreen
У внедорожника огромный клиренс и 40-дюймовые шины

Именно это ателье выполнило безумный тюнинг Land Rover Defender. От классического внедорожника мало что осталось – его выдают разве что двери.

SV Rover получил полностью новое шасси, а большинство его кузовных панелей карбоновые. Клиренс существенно увеличен, а колесные арки расширили, чтобы поместить огромные 40-дюймовые шины для бездорожья. Также появилась диодная оптика.

тюнинг Land Rover Defender, Land Rover Defender, тюнинг Land Rover, SV Rover Fullscreen
Модель предложена в бензиновой и электрической версиях

Салон Land Rover Defender отличается простым стилем, но в его отделке использованы карбон и алькантара. Установлены спортивные кресла Sparco, а на передней панели появились виртуальный щиток приборов и 12,8-дюймовый тачскрин.

Важно
Шесть колес и грузовой кузов: как выглядит самый необычный Suzuki Jimny (фото)
Шесть колес и грузовой кузов: как выглядит самый необычный Suzuki Jimny (фото)

Оснащение также включает климат-контроль и электростеклоподъемники. Сзади предусмотрен небольшой багажник.

На передней панели установлены два дисплея Fullscreen
На передней панели установлены два дисплея

Внедорожник SV Rover доступен в двух версиях Бензиновый вариант получил 1115-сильный V8 с турбонаддувом, а электромобиль – 1020-сильную установку и батарею на 75 кВт∙ч.

В обеих модификациях предусмотрен полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Установлена полностью новая подвеска с изменяемым клиренсом и рабочих ходом в 762 мм. Замедляют SV Rover карбоново-керамические тормоза диаметром 400 мм.

Ранее Фокус рассказывал про редкий лимитированный Land Rover Мистера Бина.

Также мы писали про новый шестиколесный Гелендваген на 900 сил.