400-сильная ракета: Audi представила компактное спортивное авто (фото)

Audi RS3 2025, Audi RS3, новый Audi RS3
Фото: Audi | Седан и хэтчбек Audi RS3 обновили

Седан и хетчбэк Audi RS3 обносили снаружи и внутри. Заряженная модель оснащена 400-сильным турбомотором и способна разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с.

Related video

Представлен новый Audi RS3 2025. Заряженная модель прошла обновление вслед за стандартным Audi A3. Об авто рассказали на официальном сайте немецкого автопроизводителя.

Audi RS3 Sportback, Audi RS3, новый Audi RS3, новый Audi RS3 Fullscreen
Audi RS3 получил новые фары и радиаторную решетку
Фото: Audi

Хэтчбек и седан Audi RS3 получили новую решетку радиатора и измененную переднюю и заднюю оптику. Интересно, что дизайн ходовых огней имитирует гоночный флаг в клеточку. Кроме того, установили иные 19-дюймовые диски и расширили палитру цветов.

Audi RS3, новый Audi RS3 Fullscreen
Авто оснащено 400-сильным турбомотором
Фото: Audi

В салоне появился скошенный спортивный руль. Для Audi RS3 2025 предлагают новые варианты внутренней отделки. В частности, теперь доступна кожа Nappa. Также отныне можно заказать и спортивные кресла с карбоновым каркасом.

Важно
Изменился до неузнаваемости: презентован новый Audi A6 2025 (фото, видео)
Изменился до неузнаваемости: презентован новый Audi A6 2025 (фото, видео)

Силовой агрегат Audi RS3 остался без изменений. Седан и хэтчбек комплектуют 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором на 400 л. с. и 500 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Салон Audi RS3, Audi RS3, Audi RS3, новый Audi RS3 Fullscreen
В салоне установили новый руль
Фото: Audi
Салон Audi RS3 2025, Audi RS3, новый Audi RS3 Fullscreen
За доплату доступны спортивные кресла
Фото: Audi

Зато шасси Audi RS3 усовершенствовали. Доработанные полный привод, система векторизации тяги, ESP и адаптивные амортизаторы сделали заряженное авто более маневренным.

Цена Audi RS3 2025 пока не известна, однако прошлогодняя модель стоила от 75 000 евро. Впрочем, есть значительно более дешевая электрическая альтернатива хэтчбеку — новый MG4 XPower, который тоже способен разогнаться до сотни за 3,8 с. Недавно Фокус испытал его на прочность.

Также мы писали о самом дешевом электромобиле Audi на базе Volkswagen ID.4.