Наверняка PR-Марафон от MMR ставит рекорды и задает новую планку

В Киеве состоялся ежегодный Наверняка PR-Марафон,организованный интернет-площадкой для профессионалов в области маркетинга и PR – MarketingMediaReview (mmr.ua).

Related video

В этом году на Наверняка PR-Марафоне говорили о выходе за рамки: о работе на международных рынках, о пользе PR-компетенций для развития собственных внеотраслевых стартапов, о многогранности PR для решения задач государства, бизнеса и социума.

"Наверняка PR-Марафон-2016 не про ежедневную рутину и стандартные инструменты.Оно глобальном. Каждый раз мы предлагаем аудитории новую концепцию, вдохновляя и удивляя. В этом году мы поставили перед собой амбициозную цель помочь PR-профи расширить собственные горизонты,увидеть со стороны неограниченные формы и возможности PR, а также продемонстрировать направления развития коммуникационных карьер – в ширину, вглубь и даже за рамки. Есть основания полагать, что у нас получилось", – комментирует Ирина Рубис, СЕО EkonomikaCommunicationHub, автор формата.

Участники Наверняка PR-Марафона делились инсайдами о работе в сфере коммуникаций за рубежом, о том, что стоит взять на вооружение отечественным специалистам и что мешает экспорту компетенций, обсуждали креативные предвыборные технологии и опыт, который получают работавшие на них PR-специалисты, рассматривали кейсы организации и управления PR государственных институций, бизнесов и социума.

Опытом использования наработанных PR-компетенций для решения бизнес-задач поделились специалисты, шагнувшие из отрасли в другие сферы деятельности.

Наверняка PR-Марафон-2016 поставил рекорды и задал новую планку: около 200 слушателей, 3 скайп-конференции, 19 спикеров. Организатор ивента, MarketingMediaReview, не останавливается на достигнутом и в следующем году обещает профессиональному сообществу еще более полезную и неординарную программу.

5 советов от участников Наверняка PR-Марафона:

  • Когда не знаешь, что делать, делай то, что умеешь лучше всего.
  • Хорошая команда может купить тебе время – инвестируй в команду.
  • Спать рядом с телефоном, если вы выбрали коммуникации. Режим 24/7 для PR-щиков особо необходим – СМИ может написать вам и в 12 ночи.
  • Работа PR-щика– диспетчер в диспетчерском пункте. Мгновенная осмысленная реакция на обратную связь, постоянный мониторинг социальных сетей.
  • Нет ничего невозможного. Договаривайтесь!