Обнаружит вражеские БПЛА и самолеты всех видов: как работает приемник Involi G-1090

Фото: INVOLI

Транспондеры могут также перехватить информацию, которую дроны отправляют своим операторам.

Related video

Швейцарский разработчик БПЛА Involi выпустил новую линейку транспондеров, которые способны распознать любые летательные аппараты, пишет издание dronedj.com.

Компания представила линейку приемников для наблюдения за воздушным движением модели G-1090. Устройства обнаруживают сигналы от всех видов самолетов, планеров, беспилотников и других воздушных суден в неконтролируемых воздушных пространствах и низковысотных авиационных пространствах. Разработчики заявляют, что аппараты настраиваются достаточно быстро и могут сообщить о присутствии самолетов в радиусе 20 км.

В линейку вошли 6 приемников. Они предназначены как для операторов дронов, чтобы информировать о воздушном движении, так и для аэропортов и других инфраструктур, требующих обнаружения БПЛА и предотвращения столкновения устройств. Транспондеры G-1090 автоматически принимают сигналы от различных типов летательных аппаратов и передают их на центральный сервер, который обрабатывает эти данные и визуализирует их на платформе Involi.live.

В серию вошли:

  • стандартный приемник Involi G-1090, обнаруживающий сигналы на частоте 1090 МГц и использующий собственную мультилатерацию для расчета местоположения самолета, передающего сообщения режимах S и A/C, или проверки местоположения, информация о котором отправлена в режиме ADS-B,
  • приемник G-1090 FLARM — обнаруживает самолеты, оснащенные приемопередатчиками типа FLARM (планеры, вертолеты, некоторые самолеты авиации общего назначения). Предназначен для использования в европейских странах,
  • транспондер UAT G-1090 перехватывает сообщения на частоте 978 МГц и предназначен для США,
  • транспондер G-1090 RemoteID с антенной на 2,4 ГГц, способной обнаруживать дроны, передающие свое местоположение, а также данные по протоколам Wi-Fi и Bluetooth,
  • устройство G-1090 с частотой 1030 МГц, которое опрашивает воздушные суда, оснащенные транспондерами ADS-B, работающие в режимах S и A/C. Предназначено для работы в районах, где отсутствуют запросы от обзорных радаров, что позволяет транспондерам режимов S и A/C отправлять свою информацию.

Ранее мы писали о том, что Юрий Касьянов подверг критике новый проект беспилотника-камикадзе от "Укроборонпрома".