Рекламу больше не отключишь: в YouTube придумали, как "обмануть" блокировщики

YouTube, реклама, фото
Фото: Medium | В YouTube придумали способ бороться с блокировщиками рекламы

YouTube сделал рекламу частью видео, из-за чего блокировщики не могут ее распознать и скрыть. Функция пока тестируется, но некоторые пользователи уже ощутили ее действие на себе.

Компания YouTube тестирует новый метод борьбы с расширениями для блокировки рекламы — интеграцию рекламы на стороне сервера. Об этом написал в социальной сети X разработчик краудсорсингового расширения для пропуска спонсируемых отрывков видео SponsorBlock.

В публикации говорится, что сейчас YouTube экспериментирует с внедрением рекламы на стороне сервера. Данное нововведение нарушает работу SponsorBlock, делая так, что "все временные метки смещены на время показа рекламы".

"На данный момент я настроил сервер так, чтобы он определял, когда кто-то отправляет заявку из браузера, где это происходит, и отклонял заявку, чтобы предотвратить заполнение базы данных неправильными заявками", — отметил разработчик SponsorBlock.

Важно
YouTube будет сам пролистывать скучные моменты видео благодаря ИИ: как включить функцию

Как отмечает портал 9to5google, это значит, что реклама теперь является частью видео, а не доставляется отдельно на сервер. Таким образом блокировщики больше не смогут ее перехватывать и скрывать. Сейчас функция находится в стадии тестирования, однако некоторые пользователи уже ощутили ее действие на себе.

В издании указали на то, что это уже не первая попытка YouTube бороться с блокировщиками рекламы. В качестве альтернативы компания предлагает подписку на YouTube Premium. Стандартная индивидуальная подписка в Украине стоит 99 в месяц, студенческая — 59 гривен, а семейный план на 6 пользователей 149 гривен.

Напомним, в течение последних нескольких месяцев YouTube ужесточил правила, запрещающие использование блокировщиков рекламы. Многие пользователи заметили, что видео внезапно начали перескакивать в конец.

Также сообщалось, что Илон Маск намерен создать сервис потоковых видео, похожий на YouTube, на базе социальной сети X, который предоставит пользователям возможность просматривать "длинные видео на большом экране".