Литовченко рассказал, почему в Украине отказались от Beeline

Глава украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd Игорь Литовченко пояснил, почему VimpelСom отказался от бренда Beeline в Украине в пользу Киевстара и что компания готова предложить абонентам Beeline

Related video

Об этом он заявил в интервью Коммерсантъ-Украина.

Beeline входит в топ-100 самых дорогих брендов в мире, и для VimpelСom важно присутствие этой ТМ на всех ее рынках. Тем не менее, в Украине от этого бренда решили отказаться в пользу "Киевстара". По словам Литовченко, это решение было сугубо рациональным. "Развивать несколько брендов на рынке нецелесообразно. Но Beeline останется в виде нишевого предложения – для туристов из стран СНГ, которым этот бренд хорошо знаком. Для абонентов "Beeline-Украина", которые присоединяются к "Киевстару", мы сохраняем все тарифные условия, а также выведем новые привлекательные предложения для объединенной базы", - пояснил он.

Литовченко рассказал, что для удержания абонентов Beeline, привыкших к дешевой связи, "Киевстар" готов предложить им привлекательные тарифы. "Думаю, что большинство пользователей Beeline на них перейдет. Остальные пока будут оставаться на своих прежних тарифах. При этом они получат более качественную связь и сервис", - отметил он.

Напомним, ранее в интервью Фокусу Литовченко сообщил о том, что от слияния с Beeline "Киевстар" получит ряд преимуществ, в частности, развитие фиксированного интернета.