Рынок интернет-рекламы в мире за 2010 год вырос на 15%

В 2010 году объем глобального рынка интернет-рекламы увеличился до 26 миллиардов долларов на 15%

Об этом пишет Коммерсантъ-Украина со ссылкой на отраслевое интернет-издание Brandweek и отчет Interactive Advertising Bureau и PwC.

62-процентную долю от всей выручки за интернет-рекламу в 2010 году занимала реклама с оплатой за результат, отмечается в отчете. "В 2010 году проявился четкий тренд – рекламодатели стали чаще использовать схему оплаты рекламы за действие (переход по ссылке, покупка в интернете и т. д.– ред.), а не за показы", – говорит партнер PwC Дэвид Сильверман.

Реклама в мобильных устройствах принесла 550-650 млн. долл выручки.

Напомним, по прогнозу GroupM, в интернет-рекламу в мире в 2011 г. будет вложено 82 млрд. долл., в печатную рекламу - 90 млрд. долл. Но уже к 2012 г. электронные издания могут привлечь к себе больше рекламодателей, чем печатные.

По прогнозу исследовательской фирмы MagnaGlobal, доход от продажи рекламы в следующем году увеличится на 5,4% и достигнет 412 млрд. долларов. Интернет к 2013 году опередит печатную прессу и станет второй, после ТВ рекламной площадкой в мире.