В Nemiroff опровергли информацию о переносе производства водки в Россию

Компания Nemiroff объявила, что не запускала производство продукции под своими торговыми марками на нескольких российских предприятиях

Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в Ленту.ру.

Ранее российские СМИ сообщили о том, что водку Nemiroff начали разливать в Пензенской области и Татарстане, ссылаясь при этом на председателя совета директоров компании Якова Грибова. В Nemiroff сообщили, что на 5 апреля Роспатент не зарегистрировал лицензионный договор о производстве водки под соответствующим брендом, чего требует законодательство России. Следовательно, информация о начале разлива является ложной.

Кроме того, Nemiroff указывает, что перенос производства с Ярославского ЛВЗ ввиду недостаточных мощностей последнего также не соответствует действительности. Ранее предполагалось расширить производство Nemiroff на заводе, но эта идея была отвергнута акционерами.

Nemiroff также отрицает факт привлечения специалистов для производства водки в России и налаживании производства на мощностях "Татспиртпрома". Последний, по утверждению компании, после проведения переговоров с частью акционеров Nemiroff, все же отказался разливать у себя водку под этим брендом.

По словам одного из акционеров Nemiroff Александра Глуся, являющегося одновременно гендиректором компании, распространение таких слухов – "последняя возможность для части акционеров сохранить лицо и "напустить дыму" в отношении ситуации с рейдерским захватом компании". Решение о разливе водки Nemiroff в России, согласно заявлению Глуся, было незаконным.

Другие акционеры компании, напротив, считают, что для принятия решения о разливе Nemiroff в РФ было достаточно "квалифицированного большинства" в совете директоров.

Конфликт среди акционеров Nemiroff возник год назад после попытки владельца "Русского стандарта" Рустама Тарико приобрести компанию. Решение поддержали мажоритарные акционеры - семьи Грибовых и Кипишей, но заблокировала семья Глусь, владеющая 25% акций.

Украинские суды встали на сторону последних. Тогда основные владельцы заявили о готовности перенести часть производства, направленную на экспорт, за рубеж. В марте сторону Грибовых и Кипишей принял княжеский суд Лихтенштейна.