Жителям столицы вернули более 44 млн грн за плохие коммунальные услуги
В КГГА заверили, что перерасчет не является ключевой целью, главное - улучшить качество сервиса
В прошлом году профильными специалистами КГГА проведено 1 070 инспекций качества жилищно-коммунальных услуг.
По их результатам киевлянам вернули 44,2 млн грн.
Об этом сообщают в КГГА.
В среднем ежедневно инспекция проводила 4-5 проверок. Либо недостатки устранялись, либо клиентам делали перерасчет.
Преимущественно перерасчет делали из-за того, что придомовые территории и лестничные клетки не убирались, не производилось техобслуживания лифтов, обслуживание систем диспетчеризации, техническое обслуживание и текущий ремонт систем противопожарной автоматики и дымоудаления.
Как утверждают в ведомстве, все обращения рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, однако есть проблемы, которые накопились за многие годы и требуют более предметного изучения, принятия мер и иногда неоднократного выезда на место для контроля исполнения.
Впрочем, в КГГА заверили, что перерасчет не является ключевой целью работы инспекции, главное - улучшить качество сервиса.
Как ранее сообщал Фокус:
- На счета клиентов ООО "Киевских энергетических услуг" до конца марта должны были быть зачислены 28 млн грн, которые киевляне уплатили в феврале 2019 года по старым реквизитам на счета "ДТЭК Киевских электросетей". Перечисление ошибочно уплаченных потребителями в феврале сумм происходит автоматически.
- В феврале официальная газета Кабинета министров Украины "Урядовый курьер" опубликовала постановления Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), с новыми тарифами на отопления и горячее водоснабжение для 26 поставщиков в разных городах Украины.