25 жалоб в день – статистика "Новой таможни"

Фото: UBR.ua
Фото: UBR.ua

Почти на все жалобы предоставлен ответ

С 22 ноября по 31 декабря, за 6,5 недель работы новой Государственной таможенной службы (ГТС) в среднем поступало 25 жалоб в день. Об этом сообщил в Facebook руководитель ГТС Максим Нефьодов.

Почти на все жалобы предоставлен ответ. "Пока мы не можем определить, насколько ответ удовлетворил жалобщика, но машина точно работает, – считает Нефьодов. – 240 жалоб пришло через веб-портал, 730 – череза правительственный контакт-центр. Интернет пока проигрывает "ламповым" технологиям, так как требует от заявителя иметь ЭЦП".

Важно
Нефьодов представил план реформирования таможенной службы

Но руководитель ГТС напоминает, что и возможностей электронный кабинет заявителя предоставляет больше: история, документы, статус жалобы и т.д.