Киевский метрополитен пересмотрит тарифы на рекламу

Киевский метрополитен рассматривает возможность пересмотра тарифов на размещение рекламы. Ожидается, что новые тарифы будут действовать после того, как будет принято положение «О порядке размещения внешней рекламы на коммунальном транспорте». Кроме того, свое слово в тарифном вопросе еще предстоит сказать Киевсовету.

Related video

"Тарифы на размещение рекламы в метрополитене не пересматривались с 2000 года. Повышение расценок даст возможность частично компенсировать разницу между стоимостью проезда и реальными затратами метрополитеновцев", - убежден начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мірошников.

На сегодня Киевский метрополитен заключил 27 договоров на право осуществлять рекламную деятельность, из них по 8 договорам реклама не размещается. Арендная плата за использование 1 квадратного метра площади внутри подвижного состава метрополитена составляет 51 грн., щитовой конструкции – 30 грн., лайтбокса – 40 грн., наклеек на дверях вестибюлей и на стенах станций – 25 грн. Прибыль от рекламной деятельности с начала года составила 2,1 млн.грн.

"Такие расценки никак не отвечают рыночным требованиям. Понятно, что их необходимо повышать", - подчеркнул начальник Главного управления по вопросам рекламы Киевской горгосадминистрации Сергей Череп.