ОАЭ запретили движение судам под флагом Камеруна из-за теневого флота России и ее нефти, — СМИ (инфографика)
Из 14 нефтеналивных судов под флагом Камеруна, достаточно малых, чтобы забирать нефть из портов РФ, 11 делали это в течение последнего года, свидетельствуют отраслевые данные, которые собрали аналитики Bloomberg.
Объединенные Арабские Эмираты запретили заходить в свои воды судам под флагом Камеруна, поскольку страна дистанцируется от рискованных судов, собранных для транспортировки санкционной нефти РФ. Агентство Bloomberg ознакомилось с документом Министерства энергетики и инфраструктуры, опубликованным на сайте порта Фуджейра.
Морские компании и судовые агенты не должны предоставлять услуги кораблям, зарегистрированным в этой африканской стране. Запрет не касается судов, которые прошли оценку широкого международного классификационного органа.
ВажноБольшинство торговых кораблей ходят под флагами дальних стран, которыми они владеют или управляют. Популярные из них — Маршалловы острова и Панама, которые являются неотъемлемой частью стандартов безопасности в судоходстве.
Россия, как говорится в сообщении, собрала огромный теневой флот танкеров для транспортировки своей нефти в условиях американских санкций, часть этого флота перешла под малоизвестные флаги, такие как флаг Камеруна. Еще в середине прошлого года африканское государство было определено как страна с очень высоким риском того, что корабли не пройдут соответствующую проверку безопасности по прибытию в порт.
Зарегистрированный в Камеруне флот нефтяных танкеров невелик, но большинство из них за последний год побывали в России.
Из 14 нефтеналивных судов под флагом Камеруна, достаточно малых, чтобы забирать нефть из портов РФ, 11 делали это в течение последнего года, свидетельствуют отраслевые данные, собранные Bloomberg. От общего объема поставок нефти в Россию на них приходится менее 1%.
Напомним, 8 января, как сообщило Reuters, Саудовская Аравия, снижает цены на нефть, мировые котировки падают. Страна в феврале снизит цены на нефть для покупателей во всех регионах, в частности для основного азиатского рынка.