Ким Кардашьян распродала все корректирующее белье и установила новый рекорд
Знаменитость заработала за две минуты два миллиона долларов
Ким Кардашьян установила новый рекорд: линейка корректирующего белья, выпуск которой сопровождался международными скандалами и которую пришлось срочно переименовать в Skims, была раскуплена за считанные минуты после старта продаж, как пишет TMZ.
Доходы бренда за первые пару минут составили около 2 миллионов долларов, причем в коллекции не было вещей, стоимость которых превышает 100 долларов.
ВажноФото: Instagram kimkardashian
Также сообщается, что веб-сайт онлайн-магазина бренда не выдержал наплыва посетителей и "упал", что привело к задержке запуска на один час.
Ким уже заявила, что ее команда "работает сверхурочно, чтобы как можно скорее пополнить запасы вещей на сайте". Она также отметила, что ее долгосрочная цель - "развивать бизнес, чтобы корректирующая одежда и нижнее белье всегда были в наличии и доступны по всему миру".
Фото: Instagram kimkardashian
Первые показатели продаж Skims являются "беспрецедентными для брендов корректирующей одежды и нижнего белья", - отмечают американские СМИ. Для сравнения, компания Spanx заработала в общей сложности 4 миллиона долларов за весь первый год своей деятельности. Правда, бренд был основан в 1998 году, до появления соцсетей. А Ким активно продвигала свой бренд в соцсетях и показывала белье своей марки на себе и членах своей семьи.
Как ранее писал Фокус:
- В Японии возмутились новой серией нижнего белья от Ким Кардашьян, которая вышла под брендом Kimono Intimates. Японцы в соцсетях потребовали от Ким Кардашьян уважения к своей традиционной одежде, с названием которой созвучна новая торговая марка.
- Ким Кардашьян снялась для японского Vogue. Ким написала в Instаgram, что это была ее мечта.