"Кроссовки Иисуса" со святой водой продали за три тысячи долларов
![Фото: MSCHF](https://focus.ua/static/storage/thumbs/920x465/8/ac/eb88ed01-51149dce7e2dffafc22579b918b8fac8.jpg?v=7460_1)
"Святые" кроссовки были созданы в насмешку над коллаборациями модных брендов бруклинской компанией MSCHF
Кроссовки, вызвавшие ажиотаж у коллекционеров и возмущение у верующих, продавались под рекламным слоганом "пройди по воде". Об этом пишет NY post.
Обувь сделана из шерсти с ладаном, к шнурку правого кроссовка привешено распятие, а в полую подошву налита святая вода.
![Ключевые тренды обуви—2020 на Неделе моды в Париже](https://focus.ua/static/storage/thumbs/80x45/6/bc/e416709a-dc207e1a038bb9c1d7ef20477631cbc6.jpg?v=7393_1)
Каждая пара была от фирмы Nike, но они не имели отношения к "богохульному" дизайну. В MSCHF просто купили 20 пар кроссовок и дополнили их в соответствии с задумкой. Таким образом они старались показать абсурдность модных коллабораций и глупость тех, кто тратит безумные деньги на вещи от "культовых" брендов вроде Supreme и Kith.
Глава коммерческого отдела бруклинского бренда MSCHF Дэниел Гринберг уверяет, что "святая вода" поступила от первоисточника, то есть была доставлена из Израиля, где у него "есть знакомые", прямо из реки Иордан.
Фото: MSCHF
Кроссовки были проданы за три тысячи долларов пара. Продажам предшествовала рекламная компания: молодой темнокожий юноша в оранжевой робе заключенного молился в часовне, прижимал "кроссовки Иисуса к груди" и демонстрировал их на себе.
Как ранее писал Фокус:
- Архитектор и креативный директор голландского бренда United Nude Рем Д. Колхас и модель Шон Росс создали капсульную коллекцию ботинок на каблуке. Обувь разрабатывалась без привязки к конкретному полу, и была создана в стиле унисекс.
- Компания Oliver Cabell представила кроссовки, напечатанные на 3D-принтере из пластиковых бутылок. Своим примером американцы надеются начать эко-тренд среди остальных компаний.