Вдохновились Рубенсом: Dolce & Gabbana представили бодипозитивную рекламную кампанию
Снимали моделей plus-size обоих полов
Итальянский бренд Dolce & Gabbana решили идти в ногу со временем и пригласили для лукбука новой рекламной кампании моделей plus-size. Снимки они представили на своей странице в Instagram.
Интересно, но, если девушками-моделями plus-size уже никого не удивить, но мужчины подобных параметров появляются в модных изданиях нечасто, можно даже сказать никогда.
ВажноDolce & Gabbana заявили, что вдохновлялись полотнами Питера Пауля Рубенса и главным героем лукбука сделали Зака Мико. Мико – первый мужчина-модель с параметрами плюс-сайз в агентстве IMG Models.
Все фото: Dolce & Gabbana
Герои лукбука предстали в образах римских патрициев, снимать пригласили Ниму Бенати, одного из самых юных и известных модных фотографов современности. Она входит в список самых богатых людей младше 30 лет по версии итальянского Forbes, проживает в Милане и сотрудничает с Dolce & Gabbana уже не в первый раз.
Как ранее писал Фокус:
- Дуэт дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана представил роскошную мужскую коллекцию, вдохновленную античным искусством. Показ прошел в старинном Palazzo dei Gesuiti. Дизайнеры упомянули, что, при создании коллекции вдохновлялись античностью и олимпийскими богами.
- Итальянский модный дом Dolce & Gabbana попал в громкий скандал и был обвинен в расизме. Компания выпустила новый рекламный ролик, посвященный модному показу в Шанхае. В рекламе китаянка пытается съесть китайскими палочками итальянский канолли. Но у нее ничего не получается. А голос за кадром спрашивает "он слишком большой для тебя?".