Gucci покидает Неделю моды в Милане
Бренду пришлось значительно пересмотреть свои позиции на рынке люкса и сократить затраты
Кризис, вызванный эпидемией COVID-19, стал сложным периодом для модной отрасли, также, изменил взгляды знаменитых кутюрье о дизайне и производстве одежды, участии в Неделях моды и даже о традициях сезонности. В этой связи легенндарный модный дом Gucci сообщил, что покидает расписание Недели моды в Милане.
Согласно новой позиции лейбл будет показывать свои линии только дважды в год. "Я откажусь от изношенного ритуала сезонности и шоу, чтобы открыть новую каденцию, близкую к моему выразительному месседжу", – сообщил креативный директор дома Gucci Алессандро Микеле в Instagram-аккаунте бренда.
"Мы будем встречаться всего дважды в год, чтобы поделиться главами новой истории, – написал Мекеле. – Я хотел бы отказаться от атрибутики лейтмотивов, колонизировавших наш прежний мир: Resort, Pre-Fall, весна-лето, осень-зима. Я думаю, это устаревшие и утратившие ценность слова. Ярлыки безликого дискурса, потерявшего смысл".
Как ранее писал Фокус:
- Универмаг Harrods снял с продажи худи бренда Vetements, "внезапно" обнаружив, что он украшен ругательством. Глаза продавцам открыл журналист Financial Times Макс Седдон.
- Бренд Gucci раскритиковали за модный свитер, напоминающий "блэкфейс", - черный грим белых актеров. И свитер пришлось снять с продажи.