Свадьба брата Кейт Миддлтон уже второй раз откладывается из-за коронавируса

Фото: Instagram jmidy
Фото: Instagram jmidy

Джеймс Миддлтон никак не заключит брак со своей давней подругой Ализе Тевенет

Related video

Младший брат Кейт Миддлтон, герцогини Кембриджской, Джеймс Миддлтон, сообщил, что снова вынужден отложить свадьбу из-за пандемии коронавируса. Уже во второй раз. Об этом пишет Mirror.

Младший брат Кейт помолвлен со своей французской подругой Ализе Тевенет с 2019 года. Пара хотела незамедлительно пожениться, но коронавирус внес коррективы.

Первый раз они отменили свадьбу, потому что дата выпала на начало карантина, второй раз – потому что ситуация с коронавирусом все еще прояснилась в полной мере.

Важно
Wang и Saab. Кто шьет свадебные платья монаршим особам и первым леди
Wang и Saab. Кто шьет свадебные платья монаршим особам и первым леди
джеймс миддлтон Fullscreen

Инсайдер утверждает, что герцогиня Кембриджская очень расстроена.

32-летний Джеймс Миддлтон младший из детей четы Миддлтон. Он владеет компанией Boomf, предоставляющей услуги по производству персонализированных открыток. С Ализе, сотрудницей крупной корпорации он познакомился в членском Клубе Южного Кенсингтона. Причем помогла в этом его собака, кокер-спаниэль Элла: Ализе подошла ее погладить, а Джеймс, набравшись смелости, пригласил девушку выпить.

Отец Ализе, Жан-Габриель Тевене, уже рассказал журналистам, что его дочь влюбилась в брата герцогини благодаря его очарованию, и добавил, что Ализе "безумно счастлива" со своим избранником.

В Великобританию девушка переехала в 2013 году ради учебы в Лондонском университете королевы Мэри, где она получила магистерскую степень в инвестициях и финансах. Из общедоступных данных о ней известно, что в список ее увлечений входят горные лыжи, к тому же она свободно говорит на четырех языках — этому поспособствовало ее детство, проведенное в Чили, Индонезии и Бельгии.

Fullscreen

Все фото: Instagram jmidy

Миддлтон долгое время страдал от клинической депрессии и ему даже пришлось оставить работу. От самоубийства, по его собственным словам, его спасли его собаки. Теперь он начал сотрудничать с благотворительной организацией Pets As Therapy ("Питомцы для терапии") — ее волонтеры с 1983 года навещают вместе с собаками и кошками заведения, где не держат домашних животных, в частности, школы и дома престарелых.