Появился рекламный ролик, в котором Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек сыграли греческих богов
![Арнольд Шварценеггер Сальма Хайек Арнольд Шварценеггер, Сальма Хайек, реклама BMW](https://focus.ua/static/storage/thumbs/920x465/1/29/b16e79f6-bb2920f296e263cce392d7eeea203291.jpg?v=2717_1)
Оказалось, что это реклама нового электрокара BMW iX
В преддверии одного из главных спортивных событий США – Супербоула, или финала Суперкубка по американскому футболу, в Сети стали появляться интригующие снимки Арнольда Шварценеггера, Сальмы Хайек и бодибилдера Ральфа Меллера в образах греческих богов. И, наконец, стало ясно, что все это было ради рекламы нового электрокара BMW iX. Об этом пишет CNBC.
По сюжету Сальма Хайек (Гера) и Арнольд Шварценеггер (Зевс) отправляются на пенсию в Палм-Спрингс, но Зевс скучает и супруга дарит ему новый BMW, на котором они и отправляются на прогулку, напевая хит 1980-х годов Electric Avenue Эдди Гранта.
Последний раз реклама BMW появлялась во время финала Суперкубка семь лет назад. Тогда компания продвигала электрокар i3, теперь на Super Bowl LVI 2022 года — iX, который вот-вот появится в США.
В BMW считают, что Шварценеггер отлично подошел на роль греческого бога. Он выступает в защиту климата и уже давно не ездит на бензиновых авто.
А дуэт с Хайек — "прекрасная комбинация с точки зрения глубины и содержания, а также развлекательной ценности".
По слухам, в этом году одна минута рекламы на Супербоуле обойдется в 12 миллионов долларов, и ролик длится ровно минуту. Сколько было потрачено на гонорары актеров – неизвестно.
А режиссером мини-фильма выступил двукратный оскаровский номинант Брайан Бакли.