Ученые обнаружили, что беременность ускоряет биологическое старение женщины

Беременная девушка
Фото: Freepik | Как беременность влияет на биологический возраст

Раньше считали, что беременность омолаживает женский организм, но ученые опровергли этот факт. Помимо того, что беременность — чудесный период, в это время женщина проживает множество физических и эмоциональных изменений, которые влияют на ее биологический возраст.

От трепещущих первых толчков новой жизни до неизбежного утреннего недомогания — беременность — это уникальный опыт для каждой женщины. Однако, несмотря на радости и сложности этого периода, недавнее исследование изучило старение при беременности. Об этом пишет Hola.

У Фокус. Стиль появился свой Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропускать самые интересные новости из мира шоу-бизнеса и светской жизни!

Стареет ли женщина при беременности?

Фото: Freepik

Исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, раскрыло интригующие результаты влияния беременности на биологическое старение. В исследовании, проведенном с участием 1 735 человек на Филиппинах, были изучены репродуктивные истории участников и образцы ДНК, которые помогли изучить сложную взаимосвязь между беременностью и старением.

Среди примечательных открытий было то, что беременность ускоряет биологическое старение женщин. Исследование, в котором приняли участие 825 молодых женщин, выявило связь между количеством беременностей и ускорением ее биологического возраста. Примечательно, что каждая дополнительная беременность примерно на два-три месяца ускоряла биологическое старение. Также возрастает риск быстрого старение многодетных материей, так как женщины, у которых была многоплодная беременность, демонстрировали больше признаков биологического старения по сравнению с теми, у кого было меньше беременностей.

Биологическое старение беременных

Фото: Getty Images

Это исследование отличает его продольный подход, так как оно отслеживало одних и тех же женщин с целью наблюдения за изменениями в их истории беременности наряду с изменениями биологического возраста. Такая методология обеспечивает детальное понимание влияния беременности на старение.

Кален Райан, ведущий автор исследования и научный сотрудник Колумбийского центра старения, подчеркнул важность этих результатов. Он подчеркнул необходимость контекстуализации результатов, особенно учитывая, что многие беременности происходили в позднем подростковом возрасте, критическом периоде роста и развития для молодых женщин. Такие факторы, как доступ к здравоохранению и социально-экономический статус, могут еще больше усугубить проблемы, связанные с беременностью на этом формирующем этапе жизни.

Хотя исследование дает ценную информацию о взаимосвязи между беременностью и старением, остаются вопросы без ответа. К примеру, долгосрочные последствия ускоренного биологического старения для здоровья и смертности женщин остаются неясными. Как заметил Кален Райан, еще многое предстоит разгадать в отношении сложной динамики беременности и ее влияния на старение.

Фото: Freepik

Беременность — важное событие, которое приносит новую жизнь и радостные моменты, но включает в себя множество сложных биологических изменений. Продолжающиеся научные исследования направлены на раскрытие тайн физиологии человека, подобные исследования способствуют более глубокому пониманию глубокого пути материнства. Они проливают свет на последствия беременности для здоровья женщин и старения.

Напомним, 3 напитка, от которых появляются морщины.

Ранее Фокус о том, с какого возраста нужно начинать массаж лица, и как с его помощью вернуть коже молодость.

Этот материал носит исключительно информационный характер и не содержит советов, которые могут повлиять на ваше здоровье. Если у вас есть проблемы, обратитесь к специалисту.