Киборги проиграли бой, но это поможет выиграть войну
Придет день, и мы услышим: "Вас приветствует командир корабля! Наш самолет произвел посадку в аэропорту "Киборг" города Донецка. Благодарим вас за полет с нашей авиакомпанией"
После тяжелых и продолжительных боев, в ходе которых 242 дня – с 26 мая 2014 по 22 января 2015 – наши войска исчерпали все возможности для обороны терминалов аэропорта в г.Донецке, мы оставили эти пункты.
Донецкий аэропорт стал символом мужества и стойкости украинской армии, всего народа Украины. Придет время, и мы узнаем все о героической обороне аэропорта. О его героях, о тех, кто его предал. О тех, кто, рискуя жизнью, прорывался к нему по взлетной полосе – 4,5 километра смерти.О тех, кто открывал огонь, прикрывая бойцов в терминалах.
Об артиллеристах, танкистах, пехотинцах, десантниках.
Ни один боец из частей, защищавших аэропорт, не будет забыт.
Если бы бойцы были из стали, их бы давно переплавили тем количеством огня, что обрушили на эти стены.
Враги их прозвали "киборгами". Мы подхватили это прозвище.
Но бойцы не из стали. Они не фантастические киборги. Это живые люди – из плоти и крови. С мыслями и думами. С детьми и женами, любимыми и друзьями.
В перерывах между боями они курят, смотрят телевизоры, готовят еду.
Ими командуют настоящие офицеры – солдаты Родины.
Это командир 93 отдельной механизированной бригады полковник Олег Микац. Как он мне сказал в одном из разговоров,"самое тяжелое – звонить по телефонам погибших. Их приносят, они лежат, я звоню – а на том конце не верят, что их родных уже нет".
Это командир взвода с позывным Гном – в мирной жизни преподаватель одного из ВУЗов Днепропетровска.
Это командир группы разведчиков. Это танкисты из 17 танковой бригады, вылетавшие в прямые дуэли и "разбиравшие" на запчасти танки рашистов.
Это бойцы батальона им.Кульчицкого из Правого сектора, говорящие на русском языке.
Это сотни и сотни бойцов, выполняющих свою работу на грани жизни и смерти, а иногда – за гранью ее.
Настанет день, и мы узнаем, как много сделали для защиты Родины защитники аэропорта.
Благодаря им, их мужеству и стойкости, рашисты обломали зубы о нашу армию.
Придет время, и мы скажем: они проиграли сражение, но помогли выиграть войну. Мы помним их лица. Мы помним их глаза. Мы помним их руки. Мы слышали гул рашистской артиллерии. Ныряли в щели от мин и снарядов.
Мы помним, как собаки таскали головы нападавших по взлетным полосам. Мы помним, как из грузовика, увозившего трупы очередных завоевателей, стреляли по нашим бойцам, давшим возможность убрать эту падаль.
Теперь не осталось времени для любви. Пришло время ненависти. Ненависть крепит сердца. Ненависть дает силы.
Ненависть напоминает: когда на том месте, где гнездится новое мировое зло, еще бродили дикие звери – предки тех, что сейчас разъезжают по вымершему городу в кавалькадах бронированных черных машин – наш Киев уже жил по законам Русской Правды.
"Отмстим за киборгов"– эти слова повторяют наши бойцы под Луганском и Мариуполем, под Волновахой и Бахмуткой.
"Отмстим за киборгов" - говорят люди, идущие в военкоматы, и бойцы, проходящие подготовку в учебных центрах.
"Отмстим за киборгов"– с этой мыслью просыпаются раненые в госпиталях Харькова и Днепропетровска, Киева и Винницы.
Придет день, и мы услышим: "Вас приветствует командир корабля! Наш самолет произвел посадку в аэропорту "Киборг" города Донецка. Благодарим вас за полет с нашей авиакомпанией". И солнце ударит по вьющемуся на ветру небесно-золотому флагу нашей Родины.
Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины!