Праздник живота. Война ценностей на нацотборе Евровидения-2019

2019-02-25 19:35:00

10 0
Праздник живота.  Война ценностей на нацотборе Евровидения-2019

Праздник живота. Война ценностей на нацотборе Евровидения-2019

Помимо ответа на вопрос "Чей Крым?", безусловно, очень важного для украинского исполнителя, ему (или его продюсерам, или отборщикам, или вообще ну хоть кому-то) хорошо бы знать ответ на не менее важный вопрос: кого мы, собственно, выбираем и по какому критерию? 

Как уже много раз было сказано и написано, конкурс Евровидение - не профессиональный. Там соревнуются не эффективные проекты шоу-бизнеса, там соревнуются песни, которые понравятся людям. Понравятся по разным причинам, неважно почему. Принять участие в этом конкурсе, наряду с топовыми исполнителями, может и певец-любитель и нишевая музыкальная группа. Главное условие - они должны как-то "зацепить" зрителей.

Если все это помнить во время национального отбора, то возникают совершенно другие критерии выбора. Вернее, могли бы возникнуть. Если бы жюри не стригло всех под одну гребенку "гламурного шоубиза".

Взять, к примеру, выступление Freedom Jazz, за которых многие в моей ленте топили, и которое мне лично очень понравилось

То есть мне понравилось их выступление в полуфинале, в финале - нет, совершенно.

Почему? Давайте сравним. Вот в полуфинале на сцене офигенная, красивая и эффектная женщина на хорошем сроке беременности - сразу в центре, ее не пытаются спрятать, наоборот, на нее все внимание. Она отлично одета для своей временной фигуры, она классная, сексуальная, двигается соответственно нынешним своим ограниченным возможностям и при этом зажигает не по-детски.

Аааааа, да это же заявка на успех, вот повезло так повезло, нарочно не придумаешь! Только промо-ролик с историей про это перед выступлением в Израиле даст нам сразу "стопятсот" голосов, это же то самое, что надо - женщина не скрывает и не стыдится своего положения, и оно не мешает ей развиваться и достигать успехов, наоборот, это часть ее образа и часть ее жизни. Гармоничная часть, неотъемлемая, понимаете? И что я вижу в финале?!

Не знаю, кто им готовил номер и костюмы - явно кто-то другой и явно у этого "кого-то" было очень отсталое, заскорузлое, колониальное мышление. Потому что теперь одежда нашей героини и вообще все вокруг призвано СКРЫТЬ живот - ради этого превратили в шарики и двух других стройных девушек. Зато она должна прыгать и скакать наравне с ними - чтоб было НЕЗАМЕТНО, что она беременна!

То есть мы демонстрируем старую, давно изжившую себя концепцию женщины, которая, если хочет быть успешной в обществе мужчин и вообще иметь хоть какую-то ценность, должна всегда иметь товарный вид.

Она не бывает беременной, даже если беременна. Она все может всегда, или пусть идет нафиг, она отрицает свои женские потребности и физиологию, потому что только так она может приобрести хоть какую-то ценность в мужском мире объективации женщин. А какую ценностью в таком мире имеет баба с пузом? Да нулевую в лучшем случае.

Вы сошли с ума? Да как можно было превратить офигенный, мега-актуальный проект про современные ценности (как раз европейские, между прочим!) в этот сексплуатейшн от страны третьего мира в стиле "нечего филонить, пусть работает как здоровая, потому что кормить ее даром 9 месяцев мы не собираемся?" То есть, если вы стилисты и декораторы, то мозга уже не надо? Грустно это все, короче.

P.S. Тут спросили - а как же, она ж до мая родит, и куда это все? И я как начала представлять видео с нацотбора с животом в промо-ролике в Израиле перед выступлением, мужа с ребенком в слинге и бутылочкой молока в руке в зале или на связи по скайпу ИЗ ДОМА, напрочь поломанные мими-метры у всех женщин Европы...

Как же жаль таких жирнющих упущенных возможностей! А ведь само в руки шло.