Красивая странаРейтинги фокуса

Написанному верить. Курьезы политической рекламы

Написанному верить. Курьезы политической рекламы
Судя по наружной рекламе, политическая жизнь в Украине насыщена и разнообразна. Предвыборные декорации на местных выборах выглядели куда убедительнее самого шоу
Поделиться: 00

Хитом общенационального масштаба, несомненно, стал лозунг Народной партии Владимира Литвина «Выбери нормальных». Этот креатив задал тон всей кампании, богатой на ляпы и курьёзы. За последний месяц Украина увидела, как Меркель, Саркози и Обама работают над повышением явки, как за ПР выступает ООН, а гений-математик и без пяти минут миллионер Перельман выступает в роли бомжа.

В ход, как обычно, пошли все возможные аргументы, в том числе те, которые уж никак не входят в сферу полномочий местного самоуправления: вето на торговлю землёй, повышение или неповышение пенсионного возраста, размер пенсий и прочие ключевые для любой агитации вопросы. Лишь бы глаз мог зацепиться за что-то знакомое.

Одним из факторов такого фестиваля творчества стало то, что производство продукции в основном было отдано на откуп региональным штабам и небольшим агентствам, которые отнеслись к поставленной задаче со всем рвением голодных акул рекламного бизнеса.

Впрочем, удачи и проколы рекламистов всё меньше влияют на исход голосования. Судьбы мэров, городских и областных советов решались не избирателями, а избирательными комиссиями. По инерции электорат продолжали убеждать с экранов телевизоров и с ситилайтов, а рекламные носители оппозиции на всякий случай запрещали и сносили, заменяя их агитками правильных кандидатов. Мало ли – а вдруг избиратель, отвлёкшись от насущных проблем, поднимет глаза, увидит удачный плакат и хотя бы вспомнит о том, что нужно прийти на участок.

Сбиты прицелы. В Черкасской области лозунги Партии регионов, которую обычно воспринимают как пророссийскую, странно выглядят на фоне официальной эмблемы ООН
Мелкие пакости. В Николаеве неизвестные доброжелатели «Сильной Украины» расклеили объявления с призывом продать свой голос за два ящика пива
Высокий стиль. Кандидат-мажоритарщик в Харьковский горсовет стал автором самого эмоционального и одновременно наиболее туманного обращения к избирателям
Средняя температура. Жителей Николаева призвали поблагодарить нынешнюю власть за равенство не только прав, но и возможностей
Старшие товарищи. Барак Обама лично заинтересован в явке жителей городка Буча Киевской области на избирательные участки
Равнение на столицу. В Полтаве меркантильных избирателей решили упрекнуть сравнением с киевлянами
Архитектурная форма. Рекламные конструкции за месяц стали частью городского пейзажа
Знакомые лица. На харьковском телевидении вышел ролик, где женщина с косой убеждает персонажа, похожего на Арсена Авакова, не уходить от неё к конкурентам (кадр из видео)

Фокус

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.