Киевляне за месяц отправили более двух тысяч обращений на сайт КГГА

За месяц жители столицы оставили на сайте КГГА по общественному контролю более двух тысяч обращений - жалоб, просьб, предложений по улучшению работы городских служб

Многие из них сопровождаются фотографиями - такая возможность предусмотрена на сайте общественного контроля. Как свидетельствует статистика, примерно треть обращений городские службы обработали, большинство находятся в работе, пишет УНИАН.

Как рассказал заместитель главы Киевгоргосадминистрации Александр Пузанов, сайт разработан как отдельный раздел портала Контактного центра 15-51.

"Виктор Янукович поручил всем регионам создать контактные центры и организовать системы контроля за рассмотрением обращений граждан. Киев в этом плане является флагманом среди регионов Украины - "Контактный центр 15-51" у нас существует давно. Его работа признана киевлянами эффективной. Но мы постоянно работаем над усовершенствованием форм и внедрением новых моделей коммуникаций с людьми. Запуск первого в Украине портала общественного контроля - очередной шаг в этом направлении, - отметил Александр Пузанов.

По словам чиновника, Киев намерен и дальше выполнять роль первопроходца в организации диалога и коммуникации между общественностью и властью.

Проект "Диалог со страной" стартовал 12 февраля и завершился 22 февраля прямым эфиром с участием Президента Украины Виктора Януковича. Во время 4-часового эфира граждане страны имели возможность задать вопросы и обратиться непосредственно к главе государства.