В Госдуме предложили отмечать рекламу "нацистских" производителей
В период обострения отношений РФ с Западом потребитель должен знать, что BMW производила "самолеты, бомбящие наши города", убежден автор законодательной инициативы
Председатель политической партии "Родина", член комитета Госдумы РФ по обороне, Алексей Журавлев направил на рассмотрение российского парламента законопроект, который якобы призван восстановить историческую справедливость и обеспечить российских граждан более полной информацией о товарах и компаниях, которые сотрудничали с нацистской Германией.
Журавлев предлагает дополнить закон России "О рекламе" статьей 30.2 "Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии". Согласно предложенным поправкам, реклама продукции данных компаний должна содержать указание на факт отношений с нацистами и фашистами, а также утверждение о преступности этих партий.
В радиорекламе товаров подобных производителей нужно сообщать о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе – не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра. А в рекламе, которая распространяется другими способами - не менее чем 10% рекламной площади.
Инициатива Журавлева якобы направлена против искажения исторических фактов. Депутат уверен, что такие меры необходимы в период обострения отношений России с Западом.
"Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться", - сказал Алексей Журавлев.
Напомним, в конце мая член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов попросил Госпрокуратуру и Роскомнадзор проверить Google на шпионаж.