Евросолидарность потратила на избирательную кампанию 99,5 миллиона гривен
Больше всего средств было потрачено на телерекламу
Партия "Европейская солидарность" потратила на избирательную кампанию в Верховную Раду 99,5 миллионов гривен, сообщает ЧЕСНО. Также об этом свидетельствует окончательный финансовый отчет партии, который размещен на сайте ЦИК.
Взносов от физических или юридических лиц не было, все средства в избирательный фонд поступили от партии Петра Порошенко.
Большая часть средств Европейской Солидарности ушла на телерекламу. Лидерами по прибыли стали телеканалы ТРК "Украина" и "1+1". Каждый получил по 14 миллионов гривен. Меньше всего – телеканал "Прямой" – 1,3 миллиона гривен.
ВажноТакже, партия экс-президента Украины направила 6,6 миллионов гривен на рекламу в интернете. Из них более 4 миллионов получил ФЛП Горбань Богдан Юрьевич, зарегистрированный в Киеве. Человек с идентичным именем в апреле 2019 года претендовал на должность заместителя руководителя Управления внешних коммуникаций НАБУ.
С 1 июня по 19 июля совокупные расходы в Facebook на страницу Петра Порошенко и его партии составляют 205 тысяч долларов. В отчете партии есть информация и о расходах на организацию концертов, аренду помещений для проведения встреч. 1,3 миллиона гривен получила компания "Зинтеко", которая обеспечивает техническое сопровождение мероприятий.
Как ранее сообщал Фокус:
- Гражданская сеть "Опора" подсчитала, что в течение прошедшей избирательной кампании партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более $1,8 млн, (48 млн грн).
- Ранее, в ЦИК заявляли, что на внеочередные парламентские выборы было потрачено 1,949 миллиарда гривен