Евросолидарность потратила на избирательную кампанию 99,5 миллиона гривен

Фото: censor.net
Фото: censor.net

Больше всего средств было потрачено на телерекламу

Партия "Европейская солидарность" потратила на избирательную кампанию в Верховную Раду 99,5 миллионов гривен, сообщает ЧЕСНО. Также об этом свидетельствует окончательный финансовый отчет партии, который размещен на сайте ЦИК.

Взносов от физических или юридических лиц не было, все средства в избирательный фонд поступили от партии Петра Порошенко.

Большая часть средств Европейской Солидарности ушла на телерекламу. Лидерами по прибыли стали телеканалы ТРК "Украина" и "1+1". Каждый получил по 14 миллионов гривен. Меньше всего – телеканал "Прямой" – 1,3 миллиона гривен.

Важно
Зеленский-Голобородько, допрос в ГБР и Портнов. Интервью Порошенко в десяти абзацах
Зеленский-Голобородько, допрос в ГБР и Портнов. Интервью Порошенко в десяти абзацах

Также, партия экс-президента Украины направила 6,6 миллионов гривен на рекламу в интернете. Из них более 4 миллионов получил ФЛП Горбань Богдан Юрьевич, зарегистрированный в Киеве. Человек с идентичным именем в апреле 2019 года претендовал на должность заместителя руководителя Управления внешних коммуникаций НАБУ.

С 1 июня по 19 июля совокупные расходы в Facebook на страницу Петра Порошенко и его партии составляют 205 тысяч долларов. В отчете партии есть информация и о расходах на организацию концертов, аренду помещений для проведения встреч. 1,3 миллиона гривен получила компания "Зинтеко", которая обеспечивает техническое сопровождение мероприятий.

Как ранее сообщал Фокус: