Безсмертный: У Зеленского ошибочная установка по войне
Экс-переговорщик от Украины в ТКГ считает минский формат бездейственным
Экс-представитель Украины в трехсторонней контактной группе в Минске Роман Безсмертный считает, что у президента Владимира Зеленского "ошибочная установка" по гибридной войне на Донбассе. Об этом он сказал в интервью Главкому.
"Я думаю, изначально у него существует ошибочная установка, Москва все может решить. У предыдущего президента была ошибочная установка, Берлин может решить за нас вопросы. Очень просто – надо просто бежать из-под давления минского формата. Его необходимо делать или действенным, или же предлагать другие подходы. Поэтому я и говорил о приостановлении работы в Минске до встречи лидеров в нормандском формате, которые не способны собраться почти три года", – подчеркнул Безсмертный.
Он считает, что если позиция Украины по данному вопросу не ожесточится, то Минск будет оставаться безрезультатным.
Важно"Попытка убежать от решения вопроса не является решением вопроса. Когда идет война, не надо бояться принимать проблемы. Надо быть жестким и конструктивным и помнить, что от тебя зависят судьбы миллионов людей. Если ты решил стать президентом, то должен знать ответ на главный вопрос – войны и мира", – сказал Безсмертный.
Как ранее сообщал Фокус:
- 9 июля президент Владимир Зеленский уполномочил Романа Безсмертного представлять Украину в рабочей подгруппе по политическим вопросам Трехсторонней контактной группы вместо Александра Моцика.
- 13 августа Зеленский уволил Романа Безсмертного с должности представителя Украины в рабочей подгруппе по политическим вопросам Трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на Донбассе.
-
Роман Бессмертный заявил, что Офис президента не информировал его об отстранении из Трехсторонней контактной группы.
-
В ОП объяснили увольнение Безсмертного: в настоящее время идет процесс формирования наиболее эффективной команды для отстаивания интересов Украины в рамках ТКГ в Минске по урегулированию ситуации на Донбассе.
-
Сам же Безсмертный связал свое увольнение со своей публичной позицией, в том числе по Минскому процессу.