Минтранссвязи обвиняет Бондаря в маниакальности и финансовых нарушениях
В Министерстве транспорта и связи считают, что критика от заместителя главы Секретариата Президента Украины Виктора Бондаря в адрес Министра Николая Рудьковского вызвана исключительно желанием Бондаря вернуться в министерское кресло.
В заявлении, обнародованном пресс-службой Минтранссвязи, в частности, говорится: "Маниакальное желание в конце концов приватизировать или продать объекты, отчуждение которых было приостановлено действующим руководством отрасли, толкает одного из заместителей главы Секретариата Президента Украины к отчаянным попыткам вернуться на должность Министра транспорта и связи Украины".
"Именно одиозность транспортных заявлений, все более типичная для Секретариата Президента, становится настоящей угрозой для транзитного потенциала Украины. Межгосударственный транзит является для нас весьма важным ресурсом, чтобы обменять его на министерское кресло", - подчеркнули в Минтранссвязи.
Также пресс-служба Минтранса, основываясь на результатах плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности Государственной администрации железнодорожного транспорта, проведенной Главным контрольно-ревизионным управлением, обвиняет Бондаря в финансовых нарушениях на общую сумму 2 млрд. гривень.
Помимо прочего, в Минтранссвязи подчеркнули, что в первом полугодии 2007 года объем перевозок транзитных грузов в сравнении с первым полугодием 2006 года увеличился на 24,9% и достиг 36,4 млн. тонн. В 2006 году железная дорога достигла уровня перевозок транзитных грузов в объеме 56,7 млн. тонн. При этом в ІІ полугодии 2006 года в сравнении с І полугодием объемы транзитных перевозок возросли на 1 393,8 тыс. тонн или 5%, а в ІV квартале в сравнении с ІІІ кварталом 2006 года наблюдалось увеличение объема перевозок на 14,7%.
Напомним, сегодня Бондарь выступил с жесткой критикой в адрес Рудьковского. В частности он заявил, что непрофессиональность Министра транспорта может представлять угрозу национальным интересам и безопасности Украины. А также обвинил последнего в сокращении транзита грузов по территории Украины вследствие катастрофического падения уровня безопасности грузо- и пассажироперевозок.