Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Как вы боретесь с аэрофобией?

Как вы боретесь с аэрофобией?
Аварии на авиатранспорте следуют одна за другой. Только за предыдущую неделю несчастья разной степени тяжести приключились минимум с четырьмя воздушными суднами
000


20 августа  в столице Испании разбился самолёт MD-82 компании Spanair, направлявшийся на Канарские острова. Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. С 1980 года Испания не видела таких масштабных катастроф: погибло 153 человека, выжить посчастливилось 19 пассажирам.  

Спустя четыре дня трагедия постигла Киргизию. «Боинг-737» авиакомпании «Итек Эйр», летевший рейсом Бишкек – Тегеран, разбился неподалёку от аэропорта Манас, в 30 километрах от столицы Киргизии. После отказа двигателей самолёт пытался совершить вынужденную посадку в поле, но загорелся. По официальным данным, из 90 человек, находившихся на борту, спастись удалось 25 пассажирам и членам экипажа. 

А уже через два дня, 26 августа, по причине разгерметизации салона «Боингу-737» авиакомпании Ryanair, летевшему из ирландского Бристоля в испанскую Барселону, пришлось совершить экстренную посадку в аэропорту французского города Лимож.  Никто не погиб, но 26 пассажиров были немедленно отправлены в госпиталь с травмами органов слуха. 

В тот же день неладное приключилось и в аэропорту Мюнхена. Очевидцы происшествия рассказывают, что у одного из взлетающих самолётов загорелось шасси. Пламя перекинулось на фюзеляж. В результате происшествия никто не пострадал, но пассажиры, конечно, натерпелись страху. 

Единственное утешение – ни одного из украинцев эти несчастья не зацепили. Но как всегда после подобных случаев, аэрофобия (боязнь полётов) среди летающих соотечественников обостряется.

 

Алексей Голобуцкий, заместитель директора Агентства моделирования ситуаций
К сожалению, я ей подвержен, и бороться не получается, хотя надо. Страдаю аэрофобией последние 12–13 лет. Из-за этого теперь совсем перестал летать.

Леонид Грач, народный депутат (КПУ)
Летать не боюсь, потому что привык к авиаперелётам: вынужден оперативно передвигаться. Хотя расцвет техногенных катастроф действительно налицо: старый авиапарк, пренебрежение стандартами авиации, проблемы с квалификацией, содержанием воздушного транспорта – всё это не радует.

 

Максим Лавринович, управляющий партнёр юридической компании «Лавринович и партнёры»
Аэрофобией никогда не страдал. А после сообщений о катастрофах утешаю себя мыслью о том, что на машине ездить ещё опаснее.

 

Александр Чекмышев,  директор института «Равность возможностей»
Я не борюсь с ней – в этом смысле я рационально мыслю. Каждый день,  проезжая на автомобиле не менее 170–200 км, я  руководствуюсь статистикой, что аварий на дорогах намного больше, чем авиакатастроф.

 

Юрий Горбунов, телеведущий
Аэрофобия проходит, если часто летаешь. Раньше я больше боялся, чем сейчас. Я верю информации, что авиатранспорт самый безопасный транспорт в мире.

 

Тарас Чорновил, народный депутат (ПР)
У меня нет аэрофобии. Я прекрасно понимаю, что все смертны. Чем больше транспортных средств и чем дальше идёт техника, тем выше шанс пострадать. Как говорил Булгаков, человек не просто смертен, а иногда внезапно смертен. С этим надо смириться.

 

Андрей Данилко, артист
У меня её нет. А вообще, мне кажется, об авиакатастрофах просто не нужно сообщать, не нужно смаковать это в прессе. Одно время у нас был такой страх в коллективе, когда мы летали очень часто, по несколько раз в день. Взлетая, берём газету «Комсомольская правда» и читаем в подробностях расшифровки чёрного ящика. В этом мало приятного.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.