Facebook будет банить антипрививочную рекламу

Pixabay
Pixabay

ВОЗ признал отказ от вакцинации глобальной проблемой 2019 года

Related video

Facebook пообещал удалять рекламу, содержащую недостоверную информацию о вреде вакцин против кори. Рекламодатели, неоднократно публикующую антипрививочные фейки, могут лишиться своих аккаунтов, сообщает The Guardian.

Facebook также собирается уменьшить охват антипрививочных групп и страниц, уменьшая их рейтинг в новостной ленте и удаляя из рекомендаций. Например, в закрытой американской группе "Остановите обязательную вакцинацию" состоит 150 тыс. пользователей. Помимо отказа от прививок, в подобных группах советуют лженаучные методы лечения кори, такие как прием больших доз витамина С. Медики предупреждают, что дезинформация вредит здоровью не только самих активистов-антипрививочников и их детей, но и всего общества, снижая коллективный иммунитет и создавая угрозу эпидемий.

Платформа YouTube недавно тоже пообещала изменить алгоритм рекомендаций, чтобы уменьшить количество предложенных видео о вакцинации, которые дезинформировать пользователей. А соцсеть Pinterest еще в 2017 году прямо запретила пропаганду отказа от вакцинации и продажу лекарств "нетрадиционной медицины".

Как сообщал Фокус:

  • Исследование с участием более 650 тыс. детей показало, что прививки от кори не вызывают аутизм. Миф о связи вакцинации с аутизмом появился в 1998 году с подачи британского гастроэнтеролога Эндрю Уэйкфилда, у которого впоследствии отобрали лицензию за подтасовку результатов эксперимента.
  • За последние двадцать лет из-за перебоев с поставками вакцины и антипрививочных настроений уровень иммунизации в Украине упал почти в два раза. Результат - эпидемия кори, тяжелого заболевания, от которого не существует лекарств. Врачи могут лишь облегчить симптомы и бороться с осложнениями: пневмонией, отитом, конъюктивитом, менингоэнцефалитом.