Google устроила "генеральную уборку" в магазине приложений Play Market

Play Market, мобильные приложения, приложения, Google
Фото: unsplash.com

Компания призывает разработчиков быть максимально честными с пользователями.

Related video

Google опубликовала новый свод правил, согласно которым отныне разработчики должны будут размещать свои приложения в магазине Google Play. Компания требует, чтобы девелоперы оформляли свои "витрины" без спама, кликбейта и всяких "завлекалок", мотивирующих юзеров к скачиванию их программ.

Об этом компания сообщила в своем официальном блоге android-developers.googleblog.com. Там же она разместила и инструкции.

Google требует от создателей софта избавиться от спам-названий, описаний, не соответствующих действительности, применения эмодзи или названий, копирующих или имитирующих названия других популярных приложений. Эти правила вступят в силу с июня 2021 года. Перечень требований весьма строг и конкретен. Вот некоторые из них:

  • названия приложений не должны быть длиннее 30-ти символов,
  • запрещается использовать спам-слова и фразы типа "быстро", "бесплатно", "скачать сейчас", "игра №1", "лучшая игра" и пр.,
  • нельзя использовать в названиях программных продуктов CapsLock (кроме случаев, когда название зарегистрированной торговой марки пишется при помощи CapsLock), знаки препинания, эмодзи и пр.

Название, описание приложений и даже логотипы должны соответствовать действительности и не вводить пользователя в заблуждение

В Google отметили, что после того, как новые правила вступят в силу, те софтмейкеры, которые не будут им сделовать, потеряют возможность продвижения своих новинок. А злоупотребление любым из указанных пунктов тоже не сыграет на руку — приложение не станут размещать ни на главной странице маркета, ни в разделе "Рекомендации".

Ранее мы сообщали о том, что в первом квартале 2021 года Google заработал рекордную прибыль, несмотря на пандемию коронавируса. Компания получила $17,9 млрд чистой прибыли, в то время как доходы составили $55,3 млрд.