Новый снимок Хаббла: яркая галактика, известная взрывом сверхновой звезды

Галактика NGC 3568
Фото: Sci news | Галактика NGC 3568

Космический телескоп сделал красивое изображение галактики NGC 3568, которая находится на расстоянии 57 млн световых лет от Земли.

Космический телескоп Хаббл сделал фотографию спиральной галактики с перемычкой NGC 3568. Она находится в созвездии Центавр и также имеет названия AGC 27752, ESO 377-20, LEDA 33952 и IRAS 11084-3710. Она входит в группу галактик NGC 3557, где кроме нее находятся еще 11 подобных объектов, сообщает Sci News.

По словам астрономов Хаббла, несколько лет назад свет от взрыва сверхновой в галактике NGC 3568 достиг Земли и его смогли заметить астрономы-любители.

"Хотя многие открытия делают профессионалы, сверхновую, которую назвали 2014dw, обнаружили астрономы-аматоры из Новой Зеландии", — говорят ученые.

Галактика NGC 3568 Fullscreen
Галактика NGC 3568
Фото: Sci news

Хаббл сделал это изображение с помощью своей основной камеры. Но в настоящее время он также собирает много других данных и касательно галактики NGC 3568, которые помогут в работе нового космического телескопа Джэймса Уэбба, который отправится в космос уже 22 декабря 2021 года. Фокус писал о 5 фактах, которые стоит знать о новой обсерватории.

"Мы объединили данные наземных телескопов и данные Хаббла, чтобы собрать информацию о связи между молодыми звездами и облаками холодного газа, в которых они образуются", — говорят ученые.

Что касается телескопа Уэбба, то он будет изучать то, как и где рождаются новые звезды.

"Уэбб сможет по-новому посмотреть на галактики и звезды, в отличие от Хаббла. Он сможет увидеть самые ранние стадии рождения звезд", — говорят астрономы Хаббла.