космический корабль
Фото: NASA | Их ищут в ЦЕРН: НЛО попали на Землю через другие измерения, считает ученый из Гарварда

Ави Леб считает, что инопланетяне могут путешествовать через дополнительные измерения, которые пытаются обнаружить на Большом адронном коллайдере.

Загадка НЛО до сих пор не раскрыта, но ученый из Гарвардского университета Ави Леб, считающий, что мы не одиноки во Вселенной, предполагает, что инопланетяне могут перемещаться через дополнительные измерения, которые пытаются обнаружить физики из ЦЕРН, пишет Daily Mail.

Как известно, на Большом адронном коллайдере, который является крупнейшим ускорителем частиц в мире, физики сталкивают элементарные частицы почти со скоростью света, чтобы воссоздать условия Большого взрыва. Таким образом можно обнаружить дополнительные измерения, которые могут показать, как сформировалась наша Вселенная.

Физик Ави Леб предполагает, что внеземные цивилизации, возможно, могли достичь такого технологического прогресса, что придумали технологию перемещения через пространство с помощью дополнительных измерений.

Физик считает, что инопланетяне используют квантовую гравитацию, чтобы перемещаться в космосе через скрытые измерения, а их можно обнаружить на Большом адронном коллайдере. Ученые из ЦЕРН пытаются обнаружить 6 дополнительных пространственных измерений и ищут частицы, которые будут доказательством их существования.

большой адронный коллайдер Fullscreen
Как известно, на Большой адронном коллайдере, который является крупнейшим ускорителем частиц в мире, физики сталкивают элементарные частицы почти со скоростью света, чтобы воссоздать условия Большого взрыва
Фото: CERN

По словам Леба, 100 лет назад ученые открыли квантовую механику и все самые сложные современные технологии основаны на ее понимании. Но в современной физике существует еще много загадок, которые предстоит раскрыть. В последние десятилетия физики пытаются объединить квантовую механику и гравитацию, чтобы вывести теорию квантовой гравитации.

Леб говорит, что мы все привыкли к существованию трех пространственных измерений, но остальные остаются скрытыми от нас. И только с помощью ускорителя частиц их можно найти. Леб считает, что мировые правительства должны направить 2 триллиона долларов в год, которые, как он утверждает, идут на военные расходы, на поиск инопланетной жизни.

Как уже писал Фокус, на Марсе найден "драгоценный" камень и команда NASA искала именно его. Исследователям удалось провести химический анализ найденного камня.

Также Фокус писал о том, что по мнению ученых, причина, по которой инопланетян еще не нашли, кроется в том, что их постигла незавидная участь. Ученые считают, что внеземные цивилизации достигли такого уровня технологий, то создали ИИ, который их уничтожил.

Напоминаем, что охотник за ледяной водой отправится на Луну вместе с маленьким другом. Компания Astrobotic в конце этого года отправит на ближайшего соседа Земли не один, а два лунохода, как уже писал Фокус.