В Укрзализныце произошел технический сбой: какие функции недоступны

Причиной стала техническая неисправность в IT-системе Укрзализныци.
В воскресенье, 23 марта, онлайн-сервисы Укрзализныци временно недоступны из-за технического сбоя в IT-системе. Специалисты уже занимаются устранением неполадок. Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
По данным пресс-службы, в настоящее время невозможно приобрести билеты на поезд через приложение и сайт. Также временно недоступны онлайн-сервисы заказа услуг и справочная информация. Причиной стала техническая неисправность в IT-системе Укрзализныци.
"Соответствующие специалисты уже работают над устранением проблем", — говорится в сообщении.
Укрзализныця привлекла дополнительных сотрудников в железнодорожные кассы на вокзалах, чтобы избежать очередей и обеспечить своевременное обслуживание пассажиров.
Напомним, что недавно произошел сбой в приложении "Резерв+", разработанном Министерством обороны.
А также пользователи приложения Приват 24 не могли авторизоваться в приложение для банкинга.